00:02 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:54 

Бурная строительная деятельность

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Говорило МРЗД: бойтесь ваших желаний, ибо исполнятся они.
А мы что говорили?! А мы говорили: вот, когда к нам Манечка приехала, она была такой активной, потому что на самом деле это - нервы, кормили ее раз в три дня, поэтому она вечно шебуршилась, корм искала; а сейчас она такая ленивая, дремлет-висит, потому что сыта и довольна; вот вам и дилемма - зверь нервный от проблем или скучный в обзоре.
Так мы говорили.
Ну да. Нас услышали.
Эта скотина содрала фильтр.
Но этого мало.
Судя по бешеной деятельности, устроенной ею, она всеми силами пыталась... тадам! - прилепить его к передней стенке аквариума. Как эта умная тварь умеет прилеплять обогреватель.
Выглядело сие так. Фильтр лежит на дне за глыбой барита. Манька носом его поднимает, ставит вертикально, фонтан на весь аквариум, затем Манька его толкает - фильтр падает присосками к передней стенке, Манька пихает его боком, пытаясь прикрепить. Не выходит. Тогда она его опять - за барит, а потом опять к передней стенке.
Щас сия скотина восседает на острове в позе Цицерона в сенате, а я пишу этот пост, патамушта мне очень, ну просто очень не хочется возиться с открыванием аквариума и возвращением фильтра на место... Но придется!

@темы: тэнгва Манька

01:50 

Хроники пикирующего

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Третья запись для Сторитела. "Синий Бык".
Бутылка "Лондонского стаута", проглоченная во время записи почти что вместе с бутылкой, пиво пьется как вода - потому что без него от этого гипернапряжения у меня просто сердце сдаст уже не неврозом, а кардиологией. Стаут коварный, от него во рту липко, как от конфет, но работается на нем - самое то.
Наверное, что-то похожее чувствует гонщик. Или лыжник, несущийся с трамплина. Яростно, опасно, прекрасно - и адреналин из ушей.
Даже не то проблема, как уложить длвухчасовую лекцию в три двадцатиминутки. Это трудно, но хрен с ним. Проблема - сделать это сразу начисто. Поправить фразу можно - всё ж это запись, а не прямой эфир, но если забыл кого-то упомянуть - упс. В нормальной лекции вернуться к прежнему можно, тут - нет.
СКоро я научусь этому формату.
И я боюсь влюбиться в эту работу - как девчонка в великовозрастного бабника, как геймер в шикарную игру, как наркоман в свой кайф...

@темы: жисть

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:29 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:31 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
19.06.2018 в 02:19
Пишет ~Yasnaya~:

О зонтиках белых
что, ну, посиделки у костра - я имею в виду настоящие душевные посиделки, когда все друг другу свои

Фестиваль "Арда и Арта" прошел уже 2 недели как, но мне хочется все-таки чиркнуть об этом пару слов. Потому что, ну, буквально через день после мы немножко пообщались со Сказочником, и я поняла, что не одинока в своих ощущениях. Давно, давно не бывало такого, чтобы сидеть у костра, в каких-то кустах, над какой-то безымянной рекой и ощущать единство и правильность всего происходящего. Как будто вернулся к каким-то истокам бытия, когда отмелось все наносное, мишурное, и осталось только действительно ценное. Когда люди, многих из которых видишь впервые в жизни, становятся какими-то "своими", потому что они вот тут, сейчас, и кто-то поет, кто-то спит, кто-то жарит сосиски, кто-то говорит то, что рвется у него из души - и это хорошо.
Да, и пропахнуть костром, объесться жаренной на костре едой и возвращаться домой в чужом плаще, ибо легкомысленный хоббит даже шарфа с собой не взял, - такого как-то тоже давно не было, и это тоже было невыразимо прекрасно и правильно.
Хоббита вообще в этот вечер одевали все, кто мог, и он был ужасно растроган.

Запланированная часть тоже получилась какой-то стихийной. Может, все дело действительно в том, что ночи нынче светлы, в лесах распускаются белые зонтики и светят в темноте, и все прекрасное и первозданное вырывается наружу. Но все-таки есть что-то неправильное в том, когда тебе неудобно танцевать на траве, потому что ямки, холмики, муравейники и прочая. Эльфы же танцуют)

Отдельно хотелось бы сказать про фарсовые сценки, сыгранные Сказочником и Агнесс, и про чтения Альвдис.
От театрализованного действа я давно не испытывала такой незамутненный восторг. Не знаю, в чем секрет - в том, что так пахнут белые зонтики и действуют так и на актеров, и на зрителей, или в том, что все сыграно силами двух человек без всяких декораций и реквизита (единственным "реквизитом" послужила березовая палка, которая исполняла роль то веника, то топора), но сыграно от души.
Про чтения. Возможно, тут сыграло роль то, что Барс так ненавязчиво вошел в эту историю (точнее, въехал на мумаке, но сделал это изящно и непринужденно), и действие с внешнего быстро сошло в сферы философские и спорные. Как описать диалог двух представителей по-настоящего разных культур? мировоззрений? миропонимания - так, кажется, вернее всего. Людей из тех земель, которые не являются совсем уж непреодолимыми географически, но между которыми - стена, разделяющий вал, что угодно. Которые, кажется, вот-вот друг друга поймут - но нет, ни один никогда не вообразит, что так жить и так смотреть на мир не то, что можно - правильно и закономерно.
Хотя Таургон, на мой взгляд, оказался к этому понимаю чуточку ближе. Возможно, это способность и склонность героя смотреть на вещи отстраненно в целом. А также способность говорить с Барсом на его языке или языком его миропонимания, если угодно. Но понять - не значит принять.
И еще это нетривиальное, но очень естественное описания понятия красоты. Естественное - потому что его трудно не принять, точнее, его легко принять в его простоте и мудрости. А нетривиальное - потому что не каждый догадывается об этом так написать. Если и имеет что-то такое в уме. Мне довелось работать бок о бок с одной очень светлой и искренне верующей женщиной, как-то раз она пожаловалась на какие-то морщины, что-то такое, что делает ее не такой красивой. Я, конечно, не сказала настолько прямолинейно, не первая, неотредактированная мысль была - "как вы можете не быть красивой?"

URL записи

@темы: ХКА - отзывы и по мотивам, живу я тут

00:58 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:33 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:20 

lock Доступ к записи ограничен

Злой Добби
Ваш модератор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:09 

lock Доступ к записи ограничен

*eternite*
Когда проходишь через Ад, не останавливайся. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:46 

Дэли Сайленс
Enjoy the silence
©

Вопрос: Нравится?
1. да 
10  (100%)
Всего: 10
00:49 

Кельтские окрестности

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Две ссылочки на память :)
Первая - отзыв Омелы-травницы на "Между": www.instagram.com/p/BjDD1sZAywH/?taken-by=omela...

"...Мне безумно понравилось как автор мешает вымысел с реальной мифологией, жонглируя именами и фактами из "Мабиногиона", мифов, истории. А больше всего мне понравился язык. За хороший литературный язык я могу простить всё что угодно.
...перед тобой разворачивают цепочку удивительных событий, проводят череду живых и настоящих персонажей (даже самые второстепенные так восхитительно живы и объёмны) и показывают чудесные здешне-нездешние миры. И не возникает желания приложить руку к лицу от пересечения книжных событий и реальной истории
...Подытоживая: если случится чудо и "Между" переиздадут, то я с удовольствием поставлю эту книгу на полку".

А сегодня принесло с "Между" никак не связанное, но из того же котла: vk.com/wall-48379994_1110

"Все мифы особо подчеркивают его [Мерлина] высокое положение. Первым названием Британии, которая она носила еще до активного заселения острова, как гласят старинные рукописи, было Клас Мирддин, что означает «Удел Мирддина». Он получил в жены женщину, атрибуты которой напоминают черты союза Нуады и Ллуда. Она предстает в новых мифах всего лишь дочерью Кела — британская версия имени галльского Камулуса, бога войны и неба, — и получает имя Элен Лвиддавг, то есть «Элен, Повелительница Призраков» (Elen Lwydogg -Elen of the Hosts, тех самых hosts, которых мы уже встречали в текстах о Неблагом дворе).
Память о ней до сих пор сохраняется в Уэльсе, будучи тесно связанной со старинными дорогами. Такие топонимы, как Ффорд Элен («Дорога Элен») и Сарн Элен («Тропа Элен»), по всей видимости, свидетельствуют о том, что в старину дороги, по которым перемещались походным маршем войска, были посвящены именно ей. В качестве супруги Мирддина она считается основательницей городка Кармартен (Кэр Мирддин), а также «самой славной крепости в Арвоне», которая, по-видимому, находилась в старину в урочище возле Беддгелерта, до сих пор носящем название Динас Эмрис, то есть «Город Эмриса»; как известно, Эмрис — одно из имен или эпитетов Мирддина.

- Уэльская богиня Элен Путей, которая управляла восходом и закатом солнца, была также стражем старых дорог."

@темы: кельты, про меня

19:00 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:11 

"Небо и Земля", эмоции и размышлизмы оптом

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Два самых сильных впечатления от фестиваля - шикарное сочетание оглушительного солнца и ледяного ветра и огромная благодарность организаторам, которые принимают тебя как действительно почетного гостя - с учетом всех моих сложностей.
Спасибище Юле и Денису - капитанам "Русского города", Виктору - хозяину бани "Карга", всем работникам столовой... и прочим бойцам невидимого фронта, кто обеспечивал нашу жизнь и работу.
Хочу еще, хочу приехать на след. год - мечтаю сделать "Эльфийский город", но если не выйдет - поеду в "Русский" :)
А теперь медленно и по порядку.

оч. много буков

@темы: жисть, живу я тут, Россия, этнография и около

17:00 

Маааантия :)

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
В качестве спойлера к отчету с фестиваля :)))
Обратите внимание, во что одеты нормальные люди. Да, ночью до минус 3, а днем потеплее, но бешеный ветер.
Люблю Тюдоров. У них были правильные представления о том, как надо одеваться :)))


@темы: живу я тут, про меня, фото

22:23 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:23 

любопытноэ

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
14.06.2018 в 15:18
Пишет лейтенант Немо:

О работе над сериалом "Игра Престолов": разности, часть 2
Наконец-то закончил "разгребать" черновики с рассказами о работе над сериалом из передач на оф видео. Рассказы, как и интервью, помогают понять, почему у меня настолько разные впечатления от книг и телесериала. Например, на мой взгляд, создатели сериала относились к разработке художественного мира более ответственно и перфекционистски, чем Дж. Мартин при работе над книгами.
Впрочем, про сравнительные впечатления от разработки мира и персонажей я напишу, когда парочку переведенных интервью опубликую, а пока пусть здесь будет очередная порция многим уже известных рассказов о работе над проектом ))
(перевод текстов- переводчики сайта 7kingdoms.ru; текст в кавычках - прямые цитаты, текст без кавычек - пересказ оригинала).

* * *

Джемме Джексон при работе над визуальными особенностями мира было с самого начала понятно, что она хочет придать каждой локации свой неповторимый вид, связанный с ее природной и исторической спецификой.

Черно-Белый дом состоит из множества залов и комнат - в нем есть огромный атриум с большим резервуаром, глоток из которого дарует страждущим смерть, есть Зал Ликов.
С дизайнерской точки зрения Зал Ликов в пятом сезоне был самым интересным: при его дизайне использовалась идея, что в зале лица не просто хранятся, но служат элементом архитектуры. Пространство с колоннами и стенами из лиц давало эффект обширности помещения. Оператор Грег Миддлтон, который первым работал в этом пространстве, снимал его при очень холодном освещении, чтобы теплота кожи лиц хорошо проявлялась. Это придало залу некую таинственность. Всего сделали около 600 лиц с помощью вакуумной формовки и раскидали их по всему атриуму. Чтобы лица были разными, сделали 31 или 32 слепка с лиц статистов и съемочного персонала - людей всех рас и возрастов, форм и размеров, в т. ч. лица Дэвида Беньоффа и Дэна Вайса. Как рассказывал Беньофф, ходить по залу, высматривая свое лицо, интересно, но довольно жутко. Х)

В Орлином гнезде много выцветших гобеленов и трон из чардрева, который был на самом деле сделан из настоящего дерева. Точнее, это части трёх разных деревьев,
соединённые вместе, и они невероятно тяжёлые. Нужен был кран, чтобы сдвинуть его с места. Причудливые формы трона как бы намекали на причуды мышления тех людей, которые правят Долиной на протяжении сериала.
читать дальше?

URL записи

02:06 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:07 

lock Доступ к записи ограничен

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Вампирский тупик, 58.

главная